Bmw X6 2016

Парижский автосалон прошлого года снял все вопросы по поводу второго поколения BMW X6. Причем, с самого начала было понятно, что большого промежутка времени между презентацией и появлением серийных авто в центрах продаж не будет. Так в действительности и случилось.

BMW-X6

БМВ Х6

Внешний вид

С начала текущего года он предстал во всей своей красе посетителям автоцентров и стал доступен для тест драйвов. Бампера, оптика и внешняя радиаторная панель достались в наследство второму поколению Х6 от своего раннего собрата Х5. Конечно же, некоторые изменения коснулись этих деталей, но родство определяется буквально с первого взгляда.

В целом контуры блестящего от новизны окраски BMW X6 своей идеальной аэродинамикой напоминают каплю воды. И это несмотря на возросшие по сравнению с предшественником габариты. Теперь его длина не дотягивает до 5 м всего 1 дециметр, а ширина и высота достигли почти 2-х метров и 1,7 м соответственно. Даже не изменив прежнюю величину расстояния между колесами 2,93 м, простор салона заметно увеличился.

vneshnij-vid

Внешний вид

Багажник допускает размещение в нем 580-литрового груза. Прежним остался дорожный просвет равный 21 см. Современность конструкции выразилась в увеличении числа алюминиевых и пластиковых деталей, но результат от этого мероприятия не получился впечатляющим – всего 40 кг экономии массы. BMW X6 позаимствовал многое от своего предшественника Х5. Интерьер сформирован на одинаковых художественных решениях и реализован аналогичными отделочными материалами. В результате салоны автомобилей очень легко перепутать между собой.

razmery-bagazhnika

Размеры багажника

Линейка двигателей

Первоначально предусматривается использование 3-х двигателей. Впоследствии к ним добавятся еще 2. Интересной особенностью BMW X6 в варианте 2015 года стало предпочтение 6-ти цилиндровым моторам, но выполненным не по привычной V-образной схеме, теоретически дающей выигрыш в мощности и крутящем моменте, а рядному способу размещения цилиндров.

linejka-dvigatelej

Линейка двигателей

Это неписанное правило фирменные конструкторы BMW распространили как на бензиновые агрегаты, так и на дизельные. Однако в любом правиле бывают исключения. В список рядных моторов вклинился топовый восьми цилиндровый бензиновый агрегат, придерживающийся привычной V-схеме. Начальную позицию в довольно внушительном перечне занимает 258-сильный двигатель, создающий 560 Н·м крутящего момента. Добавив к этому агрегату тройной турбонаддув, был получен следующий замечательный результат – 382 л.с. и момент — 740 Н·м.

Бензиновый «Геракл» V8 не имеет конкурентов со своими 450 лошадиными силами и моментом, равным 650 Н·м. С небольшим запозданием в моторном отсеке Х6 разместятся бензиновый рядный шести цилиндровик мощностью 306 л.с. и такой же, но дизельный обладатель 313 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Абсолютно все силовые агрегаты полностью удовлетворяют требованиям сверх жесткого экологического стандарта Евро-6. Одновременно, ни один из описанных вариантов не предназначен для работы с классической механической коробкой переключения передач. В этом вопросе никакой альтернативы «автомату» серии ZF не будет. Аналогичное техническое решение принято ранее для Х5.

Конструктивные особенности подвески

Подвеска BMW X6 вполне современна и ее можно считать классикой жанра. Спереди установлены независимые 2 рычага, а сзади – многорычажная система, хорошо известная, как Integral V. Она допускает внесение в себя некоторых изменений. К ним относятся доработка задней подвески для автоматического выравнивания дифферента. В этом случае используются возможности пневмопривода.

konstrukcija-podveski

Конструкция подвески

Большим довеском к этой опции могут стать адаптивные амортизаторы и активная стабилизация поперечной устойчивости. BMW X6 допускает все формулы привода колес. Но в России станет доступным исключительно полноприводной вариант автомобиля. Это означает, что отечественные владельцы на практике познакомятся с преимуществами наличия в трансмиссии электронного управления задним дифференциалом, выполняющим перераспределение между колесами векторов тяги. На передней оси передачу крутящего момента будет обеспечивать многодисковая муфта. Эти навороты предназначены для надежного прохождения автомобилем на высокой скорости самых крутых поворотов.

Ценовой диапазон

Стоимость BMW X6 полностью соответствует его техническим характеристикам и впечатлению от внешности, но слегка ошарашивает. Не имея свободных 3,5 млн. рублей об этом автомобиле лучше не мечтать. Премиум комплектации X6 уверенно переваливают за 4 млн рублей. Однако, присутствие даже в базовом варианте спутниковой противоугонной системы, кожаной отделки салона, 19-ти дюймовых алюминиевых дисков, биксенона спереди и светодиодных фонарей сзади, электропривода двери багажного отделения, круиз и климат контролей, парктроника и электромеханического усилителя в рулевом механизме во многом объясняют эту большую величину.

Поделитесь статьей с друзьями:   



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *