Шкода Суперб 2016 появилась в результате стремления компании шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя старые модели автомобилей. Чем больше автомобиль отвечает запросам своего времени, тем более привлекательным и интересным его считают. Обновляющийся дизайн это ключ к успеху модели и гарантия успешных продаж в будущем.Последняя Skoda Superb 2016 является тому примером.
Шкода Суперб 2016 в новом кузове
Superb 2016 – модель четвертого поколения изменилась как в техническом плане, так и внешне. Ее отличие от предыдущей модели сразу просматривается в измененных пропорциях. Машина стала шире, чем прежде и в внутри появилось больше свободного пространства.
Боковые ребра жесткости кузова нового Superb в точности повторяют изгибы младшего собрата Skoda Октавия, а сходящиеся линии капота точь в точь как у «малыша» Шкода Фабиа. Если ехать позади новой Skoda Superb, то его легко спутать с Audi. Особенно схожи машины в кузове седан: укороченная задняя часть, однотипный дизайн фар.
Нет необходимости упоминать о том, что Шкода имеет близкое родство с Audi, хотя сходство и еле уловимое, но его легко заметить. Можно отметить схожесть Skoda с Audi и Volkswagen даже по сдержанному стилю оформления салона и очертаниям приборной панели. Однако компания настаивает, что движется своим путем и внедряет собственные разработки. В самом деле, если внимательно присмотреться, то заметны и отличия.
Цена Шкода Суперб 2016
Шкода Superb – флагман компании, которая за последние 4 десятилетия получила известность, благодаря автомобилям эконом класса, а теперь осваивает нишу VIP авто.
При начальной цене 40000$ турбо бензиновый 2,0 литровый вариант с мощностью 162 кВт может по производительности и комфорту конкурировать с BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и Jaguar XE.
Для достижения совершенства Шкоде еще необходимо поработать над качеством материалов салона, дополнительными опциями и привести в порядок соотношение цена-качество.
Автомобиль имеет в своем арсенале широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей. На выбор представлены кузов седан (по факту Liftback) или универсал (Wagon) и расширенный выбор опций с гибким ценообразованием.
Superb 2016 — один из просторных автомобилей в сегменте до 70000$. Продажи машин в этой нише рухнули по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, в то же время продажи в сегменте более 70000$ упали незначительно, показав, что там покупатели все еще заинтересованы в большом максимально оснащенном полезными опциями автомобиле.
Данный сегмент как раз может занять рассматриваемая модель. Superb 2016 имеет полный список стандартных опций для обеспечения комфорта и безопасности. Кстати их намного больше, чем у прямых конкурентов. Список опций сопоставим с автомобилями классом выше.
Салон Skoda Superb весьма просторный. По наличию свободного пространства для ног и головы задних пассажиров Шкоду можно приравнять только к Audi A8 Long.
Тест драйв Шкода Суперб
В движении не чувствуются большие габариты автомобиля. Машина уверенно держит дорогу, а двигатель имеет запас мощности для быстрого ускорения. Необходимо отметить и комфорт при передвижении. Шум встречного потока воздуха и шум дороги почти не слышны, что дает значительное преимущество в сравнении с конкурентами.
Режим работы подвески по умолчанию выбран автоматический, но можно выбирать и другие отличные от него режимы. Для проверки рулевого управления и ходовой части лучше воспользоваться переключением в «режим-спорт» и в полной мере почувствовать насколько идеально подогнаны детали.
Есть некоторые нарекания связанные с работой подвески. На качественном дорожном покрытии она работает бесшумно, но на плохих дорогах излишне шумит и стучит. Машина плохо переносит дорожные ямы и кочки, от чего посторонний звук проникает в салон.
У авто присутствуют три режима настройки ходовой части:
- Комфорт;
- Нормальный;
- Спорт.
Переключая их можно подобрать оптимальный баланс работы шасси в соответствии с качеством дорожного покрытия.
Технические характеристики Шкода Суперб
Выбор двигателя определяется назначением автомобиля. Для работы, связанной с частыми поездками очевидный выбор – единственный дизельный мотор. Этот мотор с мощностью 140 кВт и моментом – 400 Н·м после модернизации работает более тихо, равномерно и обладает хорошим запасом тяги.
Все двигатели оптимизированы для работы в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной двухдисковым сцеплением. При резком трогании с места есть небольшая задержка между нажатием педали газа и ответом машины. Такая задержка связана с медленной работой коробки передач и задержкой турбины. Данный факт разочаровывает, если учитывать немалую цену Шкода Суперб.
Заявленный расход дизельной Шкода Суперб составляет 4,8 л/100 км. Реальный расход оказался больше и составил 6,7 л/100 км.
Помимо дизеля, есть также два новых бензиновых двигателя модели EA888 разработанных «Volkswagen Group», которые обладают следующими характеристиками:
- 162kW / 350 Н·м для базовой переднеприводной модели;
- 206kW/350 Н·м для полноприводной модели.
Характеристики двигателей схожи, а мотор на 162 кВт настолько хорош, что у покупателей должны быть веские причины, чтобы выбрать полноприводную более мощную комплектацию.
Аппетит мощного двигателя (162 кВт) относительно скромен. Реальный расход при испытаниях составил 9,2 л/100 км (заявленный Шкодой расход — 6,4 л/100 км). Единственных недостаток двигателя связан с системой трекшн-контроля, которая забирает часть его мощности, чтобы предотвратить пробуксовку колес на скользком покрытии.
Полноприводный Superb 2016 с колесной формулой 4×4 – управляется лучше, особенно на узких извилистых проселочных дорогах и нагрузка на двигатель в этом случае немногим больше. Дополнительные узлы трансмиссии добавляют полноприводной модификации лишние 110 кг. Расход топлива (при заявленном 7,3 л/100 км) на испытаниях в реальных условиях составил 11,1 л/100 км.
Вместимость и безопасность Superb
Модель Skoda Superb combi немного тяжелее «Liftback» и добавляет к общему весу машины 27 кг. Кстати, Skoda Superb универсал оказался короче «Liftback» на 5 мм, но он все же обладает большим пространством для багажа. Вместимость его багажника со сложенными задними сиденьями 1950 литров, в отличие от седана, который вмешает лишь 1760 литров.
Системы безопасности работают, как и положено. Система автономного торможения срабатывает при замедлении машины, например, перед светофором. Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние за автомобилем, движущимся впереди.
Можно выбирать также дополнительные опции системы безопасности, такие как:
- Мониторинг слепой зоны;
- Предупреждение при пересечении перекрестка.
- Прочие опции.
Так, что выбор опций доступен в зависимости от потребностей покупателя.