Технические характеристики Ауди А4 девятого поколения говорят о революционных разработках, несмотря на видимость постепенного и последовательного улучшения модели. Чтобы это понять, нужно лишь внимательно присмотреться к деталям.
На картинках новая Ауди А4 выглядит до скуки однообразно, но в реальности Седан B9 обладает красивыми пропорциями и чувствует себя спокойно и уверенно, потому что у него почти отсутствуют прямые конкуренты.
Audi A4 B9 — дизайн салона
Внутри машины, где Audi не придерживается штампов, благодаря невероятно придирчивому отношению к внутреннему дизайну, качеству материалов и планировке весь салон Audi A4 смотрится как единое целое и радует глаз.
Даже базовая комплектация Ауди A4 выглядит лучше, чем комплектация «премиум — середнячка» от конкурентов. В стандартные опции входит Virtual Cockpit (виртуальная приборная панель) с доступом к функциям мультимедиа и интуитивно понятным интерфейсом.
Из более обыденных опций можно отметить внутреннее пространство и практичность, комфортные сидения, производительная вентиляция, и в целом эргономика. Ауди А4 2017 продолжает пробиваться в сегмент лучших машин, хотя управление Т-бар излишне усложнено. Также посторонние звуки были замечены в некоторых машинах из-за особенностей климат-контроля.
Ауди А4 — характеристики двигателей
Ауди доработала конструкцию машины, снизила вес за счет использования более легких материалов, что благоприятно повлияло на динамику, а также большинство моделей выпускаемых фирмой оснащается 4-х цилиндровым турбированным двигателем, передним приводом или приводом на все колеса (Audi A4 Quattro).
Ожидаемые опасения по поводу малообъемного 1,4-литрового турбо двигателя 110 кВт/250 Н·м в базовой комплектации Audi A4 TFSI не оправдались. В плане разгона мотор показал себя великолепно. Только немного чувствуется отсутствие дополнительных «кубиков» при обгоне и преодолении крутого подъема. При обычных условиях эксплуатации этот малоразмерный мотор, скорее всего, получит заслуженное признание.
Наиболее требовательные покупатели А4 возможно выберут переднеприводную комплектацию 2.0 TFSI с мощностью 140 кВт или полноприводную (Ауди А4 Кватро) — 185 кВт. Оба этих двигателя удивительно быстры и при разгоне машины это отчетливо чувствуется.
Если необходим максимальный крутящий момент, то можно сделать выбор в пользу комплектации 140 кВт 2.0 TDI quattro. Она оснащена семискоростной коробкой S-Tronic с двойным сцеплением. Коробка отлично сочетается с двигателем, выдающим момент 400 Н·м.
Первый тест драйв Ауди А4
Вряд ли, получится описать, как легко и естественно едет полностью загруженная машина, оснащенная данным двигателем. Самое интересное, что не слышно даже намека на шум, обычно связанный с такими дизельными моторами. Однако стоит отметить, что на малых скоростях есть задержка при нажатии педали газа и ответной реакцией машины. Это происходит, потому что турбине необходимо некоторое время, чтобы раскрутиться до номинальных оборотов.
Большая неконтролируемая мощность – упущенная возможность выжать максимум из новой Audi A4 . Поэтому Audi доработала рулевое электромеханическое управление, установила на машину новую пяти рычажную переднюю и заднюю подвески с изменяемыми настройками. Теперь авто имеет превосходную управляемость, по сравнению со старой моделью, особенно на поворотах. Рулевое управление в машине острое, а сцепление с дорогой хорошо ощутимое.
Если путь пролегает по различным типам дорожного покрытия, то максимальное удовольствие от вождения позволяет получить опция «адаптивная подвеска». Поэтому стоит заглянуть в каталог Audi, ради того, чтобы выбрать именно ее. Благодаря современным разработкам одним нажатием кнопки можно легко превратить А4 из покладистого автомобиля в более динамичный и спортивный. Плохо, что никакие дополнительные настройки не могут подавить шум от шин в салоне.
Нужно отметить, что Audi — ориентированный на водителя комфортный семейный седан со спортивным характером. A4 уже давно икона автомобильного стиля в плане изысканности салона, внешнего дизайна и мощности. Но B9 наиболее усовершенствованная модель, которую когда-либо компания выпускала на рынок.
Таким образом, последняя А4 является лучшей среди остальных. У нее много изысков и придраться особо не к чему. Даже самые ярые сторонники БМВ и Mercedes признают, что новая Audi представляет реальный интерес, даже несмотря на то, что знакомый дизайн говорит об обратном.