Перспективы Лада Веста универсал
Сегодня много говорится о новинке АвтоВАЗа – Lada Vesta. Данная модель должна со дня на день появиться в продаже. Про модель в кузове седан общественности известно очень много, а именно ее характеристики, там и тут мелькают тизеры, картинки, фотки, в сети появляются фотографии даже гоночных версий Lada Vesta, т.е. и информации про внешность машины предостаточно. Однако, всем известно, что мировые автопроизводители не зацикливаются на седанах и хэтчбэках, они любят выпустить еще и более семейный вариант – универсал. Очень долго про универсал Lada Vesta ходили только слухи, и работало «сарафанное радио», но совсем недавно президент компании АвтоВАЗ сделал заявление, в котором четко дал понять, что ведутся работы и над кузовом универсал. Опять же по косвенной информации стало известно, что публика увидит эту модель машины у официальных дилеров не ранее 2017 года, и то если все пойдет по плану, а, как известно планы экономики не всегда совпадают с планами производства.
Внешность новой Lada Vesta универсал
В интернете появились уже первые фотографии этой модели, поэтому уже можно делать некоторые выводы и начинать обсуждать. Многие наверняка заметят, что Lada Vesta универсал сочетает в себе уже довольно знакомые черты машин мировых производителей. Так, например, при рассмотрении переда машины, можно уловить некоторое сходство с универсалами от Audi 2000—2010 годов производства.
Похожий разрез передней оптики, массивный капот, и кажется, что даже угол его наклона выбирался инженерами Audi. Капот спереди оканчивается массивной радиаторной решеткой, что весьма неплохо вписывается в общий экстерьер машины. Когда смотришь на Lada Vesta универсал сбоку, то можно проследить некоторые черты в ее задней части от Porsche.
Особенно черты немца виднеются в скате крышки багажного отделения. Дизайнеры предусмотрели интересные линии по бокам, которые практически симметрично распространяются от переда и зада к центру. Эти линии кузова вызывают неоднозначное мнение у критиков и любителей авто. Кому-то они приходятся очень по душе, а кому-то покажутся вычурными и лишними.
В целом по кузову можно сказать, что он получился очень красивым и интересным. Стоит заметить, что модель Lada Vesta универсал это еще одно доказательство, что отечественный автопром пересмотрел свои взгляды на дизайн и оснащение автомобилей, и надо заметить, что получилось это у них неплохо.
Салон машины, что можно будет увидеть внутри?
Как уже отмечалось, на данный момент присутствует только обрывочная информация о машине. В связи с этим, говорить о технологиях и материалах салона, можно только догадываясь. Скорее всего, это современный салон машины с множеством встроенных функций, которыми можно будет управлять с помощью сенсорного дисплея на центральной консоли. Интересной является приборная панель, которая будет сделана в новой для завода концепции. Это будет панель из нескольких глубоких колодцев, которые будут иметь различную подсветку. Возглавлять эти «колодцы» будет мультимедийное рулевое колесо. Для пассажира спереди и водителя, компания установит удобные кресла-ковши, которые очень удобны и не дают спине уставать на протяжении длительного времени.
Подкапотное пространство Lada Vesta универсал
Говорится уже практически с полной уверенностью, что под капотом Lada Vesta универсал в базовой комплектации можно будет увидеть бензиновый силовой агрегат, который выжимает 87 лошадиных сил. Этот двигатель создавался инженерами отечественной компании. По их словам, двигатель стал тише, экономичнее и надежнее своих предыдущих вариантов. В пару к этому мотору работники компании будут устанавливать механику на пять ступеней.
Кому покажется, что 87 лошадок маловато, то он может прикупить себе Lada Vesta универсал с шестнадцатиклапанным мотором. Этот агрегат позволяет получить мощность на колесах равную 106 лошадиным силам, а это уже довольно неплохо. Этот мотор также прошел проектирование и сборку на отечественных заводах. Однако в пару этот двигатель может уже получить кроме пять ступенчатой механики, еще автоматическую коробку переключения передач.
Последним вариантом заполнения подкапотного пространства является силовой агрегат от Renault-Nissan. Этот мотор является самым мощным в серии и выдает он 114 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента на колеса производитель установил пятиступенчатую коробку передач механического типа.
Стоит отметить, что про динамические характеристики и расход топлива еще ничего не известно, так как машина не проходила не обкатку, и не тестовых испытаний. Цена также еще не рассматривается, так как еще однозначно не известно, что сохранится в машине из вышеперечисленного, а что уйдет в историю. Стоит надеяться, что руководство компании и дальше будет проводить грамотную ценовую политику.