Ауди Q7 2016 – обзор модели

Новая Ауди Q7 2016 намекает, что в немецкие разработчики подходят к вопросу снижения веса своих авто весьма щепетильно. Сочетание слов «вес машины» стало именем нарицательным среди мировых автопроизводителей. Избавиться от нескольких килограмм при выпуске новой модели для них чуть ли не приоритетная задача. Компания Ауди тоже не исключение. Речь даже не идет о спортивных автомобилях.

Технические характеристики Ауди Q7

  • Двигатель: 3.0-литровый V6 с турбо-наддувом;
  • Мощность: 333 л. с., 440 Н·м крутящего момента;
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая;
  • Расход топлива Ауди Q7, л/100 км: город — 12,4; шоссе - 9,4 (не сертифицированный); средний - 11,1;
  • Цена Audi Q7: Премиум — $54,800; Премиум плюс — $58,800; Престиж — $64,300.

audi-q7-2017

Обзор Ауди Q7 2016

Дизайн и вес Ауди КУ7

Главное отличие новой Ауди Ку 7 2016 от предыдущей модели в том, что она весит на 215 кг легче. Представьте, что производитель убрал целый рояль из багажника. После этого у машины улучшилась динамика и уменьшился расход топлива. Для уменьшения веса большинство деталей и элементов Q7 делают из алюминия. Такая технология позволила снизить расход топлива на 17 % по сравнению с предыдущей моделью.

Ауди критикуют за то, что новые машины точь в точь выглядят как старые модели. Но если поставить рядом новый Ауди Q7 и предыдущую модель, то можно заметить, как бочкообразно выглядела старая. Предыдущая модель выглядит тучно и медленно, стоящая рядом – острее и компактнее. Почти нет ничего лишнего снаружи машины. И хотя это не большое отличие от устоявшегося дизайна, заметно, что компания смотрит в сторону более рациональных решений.

Немецкие дизайнеры приложили много усилий, для разработки кузова и других узлов и надо отметить, что у них все получилось. Современный дизайн улучшает устойчивость машины и делает ее похожую на универсал.

Наружные габариты машины не изменились, Q7 может похвастаться низким центром тяжести и дополнительным пространством в салоне.

Тест драйв Ауди Q7

Ауди Ку 7 2016 года выглядит «быстрее» предшественников и это благодаря мощному двигателю. Турбированный 3-х литровый V6 выдает 333 л.с. и 440 Н·м крутящего момента на 4 колеса. В стандартных условиях вождения мощность распределяется по соотношению 40/60 (передние колеса/задние колеса). До 85% мощности может направляться на задние колеса при необходимости.

audi-q7-vid-cboku

Фото Ауди Q7 – внешний дизайн

По заявлениям производителя машина разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, что на 1,2 с быстрее, чем предыдущая модель. Автомобиль обладает большим запасом мощности и скорости. При разгоне машины заметно ощущение ускорения и двигатель хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, но происходит разгон не так быстро, как на Volvo XC90 с турбированным 2-х литровым двигателем.

Стоит отметить, что XC90 обладает меньшей мощностью и крутящим моментом и весит 1993 кг, что на 247 кг меньше, чем Q7. Различие в массе этих двух внедорожников сказывается и на комфорте при вождении. Шума в салоне Q7 не слышно, но XC90 все равно тише.

Новый Audi Q7 ровно и уверенно входит в повороты, по сравнению с ее шведским конкурентом. Благодаря сниженной массе машина стала шустрее. Но все-таки лишние килограммы будут ощущаться при поездке по извилистой дороге. При включении «динамического режима» руль становится тяжелее, отзывчивее, улучшается его чувствительность. 8-ми ступенчатая коробка передач Tiptronic переключатся быстро, что позволяет без проблем обогнать впереди идущее авто.

Новая модель получила опцию для управления 4-мя колесами. По заявлениям Ауди это дает отличную устойчивость на высоких скоростях и маневренность на более низкой скорости. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов. На практике сложно почувствовать преимущества такого решения, если вы не профессиональный автогонщик. Для среднестатистического водителя эта опция мало актуальна. Машина и так легко маневрирует в ограниченном пространстве.

mesto-voditelja-audi-q7

Фото Ауди Ку 7 – место для водителя

Регулируемая пневмоподвеска Ауди Q7 тоже не обязательная опция, но ехать с ней на машине более комфортно. Стальная же подвеска лучше с точки зрения улучшения обратной связи с машиной. Ход пневматической подвески 90 мм.

В общем автомобиль гораздо спортивнее, чем обычный стандартный внедорожник, но слишком тяжел, чтобы позиционировать себя как спортивный седан, каким он кажется. Можно отметить, что в Q7 обладает идеальным балансом комфорта и спортивности.

Салон Ауди Q7

Как и ожидалось, интерьер салона уютный и красивый, используемые материалы дорогие и подогнаны идеально. Количество кнопок на передней панели минимально, верхняя часть торпедо плоская и расположена низко, что улучшает обзор.

Все же Q7 не хватает элегантности и простоты как в салоне XC90 – интерьер Q7 выглядит великолепно, но не выделяется. Одна из причин – отсутствие в комплектации сенсорного экрана.

Мультимедиа система от Ауди всегда была немного сложна в использовании. Благодаря доработкам ей стало удобнее и легче пользоваться. Управлять мультимедиа системой можно при помощи огромного тачпада: писать буквы, рисуя пальцем, вводить команды жестами, вращением поворотного регулятора, который работает как джойстик. Меню упорядочены и упрощены, поэтому поиск нужных функций занимает меньше времени.

upravlenie-multimadia-sistemoy

Фото Ауди Ку 7 – тачпад управления мультимедиа системой

Рядом с передними креслами не так много мест, где можно положить ключи, телефон и другие мелочи не считая подстаканника. Центральная консоль тоже смехотворно маленькая, но к счастью там нашлось место для портов USB, так что теперь в автомобиле можно подключать Apple и Android совместимые устройства. Вы можете установить совместимые программы для удаленного доступа к машине. Адаптированные карты Google уже интегрированы и позволяют увидеть, где вы сейчас находитесь.

Как подобает семейному внедорожнику, Audi Q7 имеет 3 ряд сидений. Сидения складываются и раскладываются автоматически с помощью кнопки, устанавливаемой в пассажирскую дверь или багажник. Третий ряд немного тесноват и скорее подойдет для детей, но может выдержать и взрослых пассажиров, если надо куда-то недалеко подъехать.

dostup-na-3-rjad-sideniy-audi-q7

Фото Audi Q7 – механизм складывания второго ряда сидений

Второй ряд имеет 3 посадочных места в пропорции 35/30/35. К сожалению, доступ к третьему ряду из-за сидений второго ряда значительно затруднен. Было бы проще, если бы сидения второго ряда складывались автоматически, или хотя бы в одно действие.

По факту, складывание сидений представляет собой двух этапный процесс, для которого нужно задействовать обе руки и приложить некоторые усилия. С этим можно смириться, если учесть, что третий ряд обычно не используется.

Audi Q7 new великолепно оснащена, но большинство опций не входят в стандартную комплектацию. Вам нужен самый лучший 3D звук? Приготовьтесь потратить дополнительно $5,000 на аудио систему Bang & Olufsen. Звучит великолепно? Стоит своих денег? Скорее нет.

Даже дисплей с интегрированными картами Google maps на панели приборов не входит в стандартную комплектацию. Было бы хорошо, если Ауди предложила свои лучшие дополнительные опции как стандартные.

integririvannie-karty-google-maps

Фото Ауди 7 – дисплей со встроенными картами Google maps

Audi Q7 – характеристики систем безопасности

Опция «PreSense» уже присутствует в стандартной комплектации и предупредит вас, если обнаружит на пути машины пешехода. Чтобы избежать наезда автомобиль самостоятельно остановится.

Чтобы вызвать доверие у покупателя Ауди самостоятельно продемонстрировала работу систем безопасности своих автомобилей. Это говорит об уверенности в разработанной технологии.

sistema-bezopasosti-peshexoda

Фото Audi Q7 2016 – система безопасности пешеходов

  • Адаптивный круз-контроль (ACC) работает плавно, «помощник в пробке» помогает перемещаться в заторе, соблюдая безопасное расстояние между вашим авто и автомобилем спереди. Он может замедлять, ускорять, останавливать машину. Еще одной интересной особенностью является то, что Q7 использует встроенный GPS приемник, чтобы контролировать скорость и регулировать ее, если включен круиз-контроль.
  • Помощник на перекрестке будет так же полезен и предупредит вас при выезде задним ходом со стоянки, приближаются ли автомобили. Сначала система предупреждает звуковым сигналом, если водитель не реагирует, машина останавливается самостоятельно. Этот пакет предоставляется вместе с «помощником при выходе из машины», который предупреждает, едет ли машина или велосипед, когда открывают дверь.
  • Ассистент самостоятельной парковки, что подозрительно, отсутствует. Датчики, радары, камеры тоже отсутствуют. Представители Ауди уточнили, что данная система работает, не так точно, как хотелось бы, и она не появится на моделях до окончательного усовершенствования.

Двигатели Audi Q7

Единственный сейчас доступный – турбированный бензиновый 3,0-литровый V6 движок. По дизельному и дизель-гибридному двигателю пока нет однозначного ответа. Представители компании говорят, что работают над данным вопросом.

Audi Q7 не отступил от традиций, как сделал это Volvo XC90. Автомобиль не настолько спортивный, каким его хотят представить, он все еще больше внедорожник, чем спортбэк. Несмотря на это от машины веет драйвом и роскошью. Технологичность Q7 потрясает воображение, а качество сборки, одно из лучших в автомобильной отрасли. Одно из главных преимуществ Ауди настройка автомобиля под ваши личные предпочтения и пожелания.

Поделитесь статьей с друзьями:   



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *