Обзор новой Audi R8 2016

Представленный на обозрение публики автомобиль нельзя в полном смысле назвать новым, это скорее эволюционное развитие первой серии Audi R8. Предыдущая версия спорткара была представлена на Парижском автошоу в 2006 году. Несмотря на то, что в оформлении у модели полностью поменяли внешний вид головной оптики, изменили решётки воздухозаборников, а также наконечники выхлопных труб этот спортивный автомобиль легко узнаваем и его непросто с чем-либо перепутать. Цветовая гамма предлагается только из ярких, насыщенных красок, сразу бросающихся в глаза потенциальному покупателю.

novaja-audi-r8-2016

Новая Audi R8 2016

Производство новой модели будет осуществляться исключительно в городе Неккарзульм расположенного рядом неподалёку от Штутгарта на заводе NSU Motorenwerke AG, собственности концерна VAG. Для Audi R8 2016 года предусмотрели новую платформу. Благодаря применению специальных сталей и современных композитных материалов кузов автомобиля стал жёстче, но при этом сам спорткар немного сбросил в весе. Для новинки предусмотрели новые бензиновые силовые агрегаты, современное электронное оборудование и отделку салона только премиальными материалами. Для любителей экологии и экзотики предусмотрена электрическая версия автомобиля.

Широкое применение в конструкциях и оперении Audi R8 получил алюминий и углепластик. Из данных материалов полностью выполнены тоннель трансмиссии, стенки и средние стойки кокпита, а также наружные панели и антикрыло. Использование современных материалов позволило увеличить жесткость кузова почти на 40% и снизить массу автомобиля на 50 кг. Современный металлопластиковый автомобиль имеет массу 1450 кг, а полностью снаряженный вес спорткара — 1555 кг.

Интерьер

В салоне двухместного спорткара довольно просторно, особенно для среднемоторного автомобиля. Помимо большого запаса свободного пространства производитель позаботился об удобной и комфортной посадке, высоком качестве сборке и использовании высококачественных премиальных материалов. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, смотрится просто шикарно, особый изыск придаёт оригинальная отделка элементов декора.

Изюминкой передней панели является 12-ти дюймовый многофункциональный цветной дисплей, предоставляющий водителю самую разнообразную информацию, выбор которой осуществляется при помощи терминала на центральном тоннеле. Блок управления двухзонной климатической установкой оснащён индикаторами, встроенными в регулировочные ручки.

cvetnoj-displej

Многофункциональнй цветной дисплей

Анатомические кресла с массой регулировок и высокой боковой поддержкой прекрасно удерживают водителя и пассажира при прохождении поворотов на скорости. При установке спортивного кресла, с ещё более выраженной боковой поддержкой, создаётся впечатление, что сидение просто втягивает водителя в себя. Педальный блок несколько узковат, но для одновременного нажатия на обе педали потребуется большой размер обуви.

Мультимедийное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях имеет кнопки пуска двигателя и выбора режима движения. Регулировка настроек подвески подразумевает движение в сухую погоду, в условиях дождя и снега. В более дорогой версии на руле дополнительно установлен регулятор настроек системы выхлопа.

interier

Интерьер

Экстерьер

Габаритные размеры новинки претерпели изменения по всем показателям. В длину автомобиль уменьшился на 15 мм и стал ниже на 12 мм, зато прибавил в ширину — 39 мм. Колёсная база не претерпела изменений и составляет 2650 мм. Габаритные размеры автомобиля составляют 4420×1940х1240 миллиметров, при клиренсе 105 мм. Автомобиль оснащен низкопрофильной 19-ти дюймовой резиной, по желанию клиента её можно поменять на 20-ти дюймовую.

Радиаторная решётка приняла форму трапеции, слегка уменьшились в размерах воздухозаборники установленные в переднем бампере, но при этом им добавили направляющие элементы. Сильно раздутые колёсные арки передних и задних колёс, длинный капот, приземистый кузов и мощная корма ни на секунду не позволяют усомниться в скоростных характеристиках немецкого болида. Стильной формы выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер.

stilnyj-zadnij-bamper

Стильный задний бампер

Головные фары стали заметно уже, но при этом они стали полностью светодиодными. Благодаря 4-м лазерным диодам диаметром в 300 микрон при включённом дальнем свете дорога освещается до 600 метров. Активная оптика самостоятельно производит переключения, определяет режим освещённости, направление светового потока в зависимости от направления движения. Вытянутые задние фонари автомобиля также оснащены светодиодами.

golovnye-fary

Головные фары

Технические характеристики

В настоящее время производитель заявляет о трёх силовых установках Audi R8. Это два бензиновых мотора и одна электросиловая установка. Бензиновые двигатели прошли глубокую модернизацию, поэтому их технические показатели существенно отличаются от предыдущего поколения. Бензиновые моторы оснастили комбинированным впрыском и системой «Старт-Стоп», а половина цилиндров при малых нагрузках самостоятельно отключается. Данные изменения позволили повысить мощность моторов и снизить расход топлива автомобиля на 10%. В качестве трансмиссии предлагается только одна 7-ми скоростная автоматическая трансмиссия.

semiskorostnaja-avtomaticheskaja-transmissija

Семискоростная автоматическая трансмиссия

Десятицилиндровая Audi R8 с объёмом мотора в 5,2 литра имеет мощность в 540 лошадиных сил и способна выдать 540 Н·м крутящего момента. С такими характеристиками двигателя спорткар способен набрать скорость в 100 км/час за 3 с половиной секунды и разогнаться до 320 км/час. Средний расход топлива при этом составляет около 12-ти литров. Более навороченный Audi R8 V10 plus имеет мощность в 610 л.с. и 560 Н·м крутящего момента, что позволит ему выстрелить до сотни за 3,2 секунды, а за 10 секунд набрать вторую сотню. Максимальная скорость с этим мотором составляет 330 км/час, а расход топлива в среднем 12,5 литров.

desjaticilindrovaja-audi-r8-2016

Десятицилиндровая Audi R8

Электрическая версия Audi R8 будет производиться только по предварительным заказам. В качестве силовой установки используются два электродвигателя установленных на задней оси и тяговый аккумулятор с ёмкостью в 92 кВт/час. Каждый электромотор электрокара имеет мощность в 231 л.с. и выдаёт 460 Н·м крутящего момента. Соответственно максимальная суммарная мощность составляет 462 л.с. и 920 Н·м. С этими показателями автомобиль намного уступает в скоростных показателях бензиновым версиям, максимальная скорость – 210 км/час, ускорение до сотни – 4 секунды. С полностью заряженным аккумулятором кар может проехать расстояние в 450 километров и полностью восстановить зарядку за два часа.

elektricheskaja-versija-audi-r8-2016

Электрическая версия Audi R8

Комплектации и цены

В базовой версии Audi R8 предлагается: круиз контроль, бортовой компьютер, климат контроль, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, биксеноновые фары с омывателем, регулируемый в двух плоскостях подогреваемый мультимедийный руль, передний и задний парктроник, камера обзора. В целях безопасности на автомобиле установлены эйрбэги, система помощи при старте в гору, ABS с ESP, стальные тормозные диски.

Отличием более дорогой бензиновой версии являются: мощный мотор, тормозные диски из керамики, выбор медиа системы и возможность корректировки обивки салона. Приобрести Audi R8 можно будет в салонах уже летом 2015 года. Предварительная стоимость автомобилей составит: R8 V10 — 165 тыс. евро, цена R8 V10 plus от 173,2 тыс. евро. Стоимость электрической версии пока неизвестна.

Поделитесь статьей с друзьями:   



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *