Lexus RX 2016 – японский оригинал

Lexus RX 2016 – представляет собой среднего размера люксовый кроссовер. Прошлые модели японского кроссовера отлично продавалась и ранее, еще до того, как мир охватило «кроссоверное сумасшествие». В настоящий момент продажи Лексус RX превысили 2,1 млн. штук по всему миру.

Рассматриваемая модель представляет собой «паркетный» премиум кроссовер и сказать, что она не важна для компании будет преувеличением. Лексус не рискнул кардинально менять дизайн новой модели, чтобы не отпугнуть своих потенциальных клиентов. Но люксовое подразделение Toyota привнесло достаточно новшевств, чтобы привлечь новых покупателей в тоже время учитывая интересы поклонников марки.

lexus-rx-2016

Lexus RX 2016

Характеристики Лексус РХ 2016:

  • Двигатель: 3.5 л V6 295 л. с., 362 Нм; 3.5 л V6 + 3 электромотора, 308 л. с;
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, eCVT;
  • Расход топлива, л/100 км: Lexus RX350: город — 14.9; шоссе — 10.9; Lexus RX450h: город — 9.4; шоссе – 10;
  • Цена: пока не уточняется.

Внешний вид Лексус РХ 350 2016

Что касается дизайна, то Лексус за всю историю существования модели RX придерживалась консервативных взглядов. Но в 2016 году дизайнеры разработали для машины новый стиль. С крупной решеткой радиатора, которую вы еще нигде не видели, кроссовер Лексус  выглядит очень агрессивно.

Еще стоит отметить, что теперь автомобиль выглядит современенно. Известному автопроизводителю важно придерживаться фирменного стиля общего для всего модельного ряда. Все знают как выглядит БМВ, Ауди можно узнать за километр и Мерседес выглядит по-особому.

reshjotka-radiatora-rx-2016

Лексус РХ 350 2016 года – дизайн решетки радиатора

Можно любить дизайн авто или ненавидеть. Лексус применяет собственный брендовый стиль для своих авто: большая решетка радиатора, L-образные светодиодные фары, расширенные колесные арки. В 2016 году Лексус РХ350 можно принять за другой автомобиль, но только не за Лексус.

Чтобы добавить немного визуального оформления, присутствует новый стильный элемент С-образная вставка черного цвета, которая придает иллюзию незакрепленной крыши.

illuzija-nezakrepljonnoy-kryshi

Лексус РХ фото – дизайнерская С-образная вставка черного цвета

Технические решения в новом Лексус RX

Как всегда, главная задача RX побаловать пассажиров. Длина автомобиля увеличилась на 11,9 см. Увеличение габаритов ощутимо и внутри автомобиля. На заднем сидении пассажиры могут оценить дополнительное пространство для ног, увеличенное более чем на 1 см по сравнению с предыдущей моделью. В общей сложности измеренное пространство составляет 38 см. И чтобы продолжать удивлять пассажиров в подголовники передних сидений могут быть установлены 11.6-дюймовые видеоэкраны.

dispei-dlja-passazhirov-vtorogo-rjada

Мультимедиа система нового Lexus RX для пассажиров

Пользоваться багажником для погрузки и разгрузки вещей стало проще. Присутствует дополнительный задний люк, который можно открыть, задержав руку возле логотипа «Lexus» на несколько секунд. Если объема багажника 521 л не достаточно, то есть возможность увеличить пространство, автоматически сложив задние сидения.

Технические новшества продолжаются на передней панели машины. К вариантам дополнительных опций относятся такие, как проекционный дисплей, панорамная крыша и большой 12,3 – дюймовый ЖКИ дисплей.

Неудобный тачпад был заменен на джойстик управления. Конечно, это не самый лучший вариант для управления мультимедиа системой, но по крайней мере все же удобнее, чем тачпад.

centanaja-konsl-s-elementami-upravlenija

Фото нового Лексус RX 2016 года – элементы управления на центральной консоли

Передние сидения нового RX будут удобны и для пассажиров с высоким ростом. Анатомическая конструкция сидений оказывает поддержку в нужных местах и уменьшает утомляемость. Дополнительный комфорт – мягкие подлокотники на дверях и центральной консоли.

Технические характеристики Lexus RX

Роскошный кроссовер не может стать популярным только за счет приятного внутреннего и внешнего дизайна, необходимы еще хороший двигатель и трансмиссия. В Лексус 350 RX по-прежнему установлен 3,5-литровый двигатель V6 295 л. с., 362 Н·м крутящего момента с непосредственным впрыском. По сравнению с прошлыми моделями мощность увеличилась на 25 л.с. и момент возрос на 25 Н·м.

dvigatel-RX-350-2016

Фото нового Лексуса RX 2016 – двигатель

Лексус 2016 оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, доступной ранее только для модели F-Sport. Сейчас данная коробка передач доступна как для переднеприводных так и полноприводных моделей RX.

С увеличенной мощностью и несколькими дополнительными шестеренками в коробке передач RX 2016 по идее должен быть быстрее. Но это не совсем так. С заявленным ускорением от 0 до 100 км/ч за 7.9 секунд полноприводной версии RX350 хватает запаса мощности для спокойного вождения и не более.

Гибридный Лексус RX

Если экономия топлива является вашей главной задачей, то выбирайте Лексус 450 - гибрид. Модель оснащена V6 двигателем 3,5 литра, который работает по циклу Аткинсона. На Лексус RX450h дополнительно устанавливаются 3 дополнительных электромотора увеличивая мощность до 308 л.с. Хотя мощность не намного больше чем в RX350, экономия топлива значительная.

Полноприводный Лексус РХ 450 расходует 9,4 л/100 км — в городе, 10 л/100 км – по трассе. Бензиновый RX350 расходует 14,9 и 10,9 л/100 км соответственно.

Несмотря на прибавку в весе 181 кг гибридная модель разгоняется также быстро, как и RX350. Тут все дело в крутящем моменте электрического мотора. Запас хода на электротяге около 30 км при условии поддержания постоянной скорости 40 км/ч.

Управляемость и безопасность кроссовера Lexus

RX никогда не претендовал на роль спортивного люксового кроссовера, Lexus улучшал маневренность машины, без ущерба для качества езды. Отклик и управляемость улучшились по сравнению с предыдущими моделями.

Из доработок машина получила усиленное шасси и кузов. Также установлены адаптивные амортизаторы, которые управляются посредством Lexus Vehicle Dynamics Integrated Management. С помощью данной системы можно настраивать двигатель и трансмиссию. Различия между режимами «обычный» и «спорт» по ощущениям незначительны.

Несмотря на все усилия производителя RX все еще не предназначен для гонок. Именно по этому он и продается так хорошо. Хотя некоторые производители и пытаются отделить модели своих кроссоверов и внедорожников от более простых посредством повышения мощности и улучшения управляемости, Лексус всегда ориентируется на комфорт пассажиров и изысканный интерьер.

Основные черты RX – это простое мягкое управление, ровная работа двигателя, четкая трансмиссия. RX предназначен для комфортного вождения и подойдет тому, кто заботится об удобстве и тишине в салоне, а не пугает пассажиром ревом мотора при разгоне.

Если вы хотите выжать из машины максимальную мощность и вдобавок получить более изысканный дизайн, Lexus может предложить пакет F-Sport. Опция доступна для RX 350 и RX 450 моделей.

Устанавливая пакет F-Sport, покупатель получает измененный дизайн машины, уникальные 20 дюймовые колеса, спортивный руль, подрулевой переключатель скоростей и т.д. Фактически апдейты не значительно влияют на общую производительность, но режим Sport S+ для управления адаптивной подвеской, улучшает управляемость.

lexus-rx-2016-f-sport

Фото нового Лексус RX 2016 F-sport

Производительность – не главное преимущество RX. Это семейный кроссовер и основная его задача – поддерживать высокий уровень безопасности пассажиров. Чтобы этого добиться Лексус предлагает фирменную опцию Lexus Safety+. Машина по полной укомплектована всевозможными системами:

  • Cистема предотвращения столкновения;
  • Cистема проезда перекрестка;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль слепой зоны;
  • Система оповещения при отклонении от траектории движения и др.

Агрессивный внешний вид, технологичность, отличная управляемость. Лексус 2016 RX усовершенствовали на высшем уровне, при этом сохранив предыдущие наработки, чтобы оставаться в выигрыше. Что важно, автомобиль выглядит готовым бросить вызов конкурентам.

Поделитесь статьей с друзьями:   



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *