Toyota Prius 2016 – обновление модели

Toyota Prius 2016 появился благодаря разработке универсальной платформы, под которую концерн планирует адаптировать последующие модели. Эта разработка существенно снижает финансовые затраты на производство автомобилей. Концерн Тойота, который до недавнего времени, казалось, игнорировал «снижение себестоимости» таким путем выпустил свой первый авто на данной платформе.

obzor-toyota-prius-2016

Toyota Prius 2016 – обновленная модель

Цена Toyota Prius 2016

Тойота Приус 2016 – автомобиль, который обещает вывести удовольствие от вождения на новый уровень. Тойота признает, что предыдущая модель Приуса была не особо динамичная и плохо откликалась на действия водителя. Тойота заявляет, что новая модель лучше старой и с этим не поспоришь. Но почему-то стесняется сравнивать свой новый авто гибрид с ценой негибридных моделей от конкурентов. Решающим аргументом при покупке машины будет не только цена Toyota Prius, которая начинается с 34,990 $ плюс прочие расходы, если, допустим, сравнить с Фольксваген-Гольф 92 TSI на автомате за 24,990 $.

По сравнению с предыдущей моделью, новый Prius 2016 отзывчивее и на дороге ведет себя более уверенно, вдобавок обладает высочайшим уровнем комфорта. Для новичков машина вполне удобна. Они не заметят таких мелочей, как не очень точное вхождение в поворот и по-прежнему упругую педаль газа из-за которой не чувствуется полное взаимодействие с двигателем.

Технические характеристики Тойота Приус

Произошли значительные изменения под капотом, но все они относятся к внутренней конструкции двигателя и внешне не заметны. Toyota Prius Hybrid 2016 получил модифицированный четырех-цилиндровый двигатель 1,8 л от Тойота Королла. В нем изменили клапана и ГРМ механизм, чтобы он работал по экономичному «Циклу Аткинсона».

dvigatel-toyota-prius-2016

Фото Тойота Приус 2016 — двигатель

Мощность двигателя составляет всего 72 кВт при 5200 об/мин и крутящий момент — 142 Н·м при 3600 об/мин. Внешне двигатель не изменился с предыдущего года, хотя присутствует много внутренних доработок, снижающих потребление топлива.

Новая Тойота Приус имеет два электрических двигателя, но только один из них передает вращение на колеса, второй же является генератором или стартером и позволяет получить общую мощность 90 кВт из 72 кВт. Этого достаточно, чтобы позволить машине ехать со скоростью 105 км/ч на электротяге в зависимости от заряда батареи.

Гибридный двигатель может работать в разных режимах:

  • Только бензиновый.
  • Бензиновый и электрический.
  • Только электрический.

Нужный режим выбирается автоматически, хотя водитель может менять настройки самостоятельно.

Главная фишка Тойота Prius – средний расход топлива 3,4 л/100 км. Однако, расход в реальных условиях, может не соответствовать данному показателю.

Эксплуатационные и динамические показатели машины улучшились за счет усиления жесткости кузова, новых двойных поперечных рычагов задней подвески, настройки рулевого управления, меньшего веса батареи и деталей двигателя.

zadnjja podveska-prius-2016

Фото нового Приус 2016 — задняя подвеска

Как ни странно, но новые разработки делают автомобиль тяжелее на 10 кг. В общем, понять производителя сложно.

Тест драйв Тойота Приус

Но все дело в том, что новый Prius 2016 интересный с точки зрения ходовых качеств, чем предшественник. Первое положительное впечатление касается рулевого управления. Сейчас отчетливо чувствуется связь водителя с дорогой посредством руля. В этом отношении рулевое управление предыдущей модели было невнятно.

При нажатии на педаль газа ускорение происходит уверенно и плавно, практически отсутствует задержка между нажатием педали и вращением передних колес. Ездить на машине комфортно, управление стало менее расплывчатым, но все еще не идеальным. Особых проблем при перемещении в городе и по трассе не будет. На самом деле постепенный разгон уменьшает шум в салоне. Однако вышеуказанный факт разочарует покупателей, предпочитающих спортивный стиль езды.

Присутствуют 3 режима вождения:

  1. Эко. Идеален для города и в пробках, но ужасно заторможенный.
  2. Нормальный. Он установлен по умолчанию.
  3. Спорт. При его включении чувствуется подхват двигателя.

При поездке в городе впечатляет тишина в салоне. Внешние звуки почти приглушаются благодаря хорошей шумоизоляции и тихой работе двигателя. На плохом дорожном покрытии подвеска Prius 2016 не сразу отрабатывает глубокие неровности, поэтому шум от дороги проникает в салон.

interier-salona-prius-2016

Фото Приус 2016 — интерьер салона

При движении по автомагистрали машина задействует бензиновый и электрический двигатель, выбирая оптимальный режим в зависимости от стиля вождения.

Радиус поворота новой модели составляет 4540 мм, что на 60 мм больше, чем у предшественника. Несмотря на это, автомобиль все еще достаточно компактный, чтобы развернуться в ограниченном пространстве или поместится в современном гараже.

При проверке автомобиля на всех типах дорог и в различных дорожных ситуациях средний расход топлива составил 5.0 л/100 км. При 4-х часовой поездке электродвигатель использовался на 48%. Данные показатели говорят, что концепция гибридных двигателей работает. Впрочем, как и раньше.

Перспективы Тойота Приус 2016 года

Проблема Prius 2016 заключается в цене. За $34,990 – это дорогой маленький автомобиль, хотя и дружелюбный к природе.

В престижном варианте i-Tech доплата составит $8000 и более. Здесь уделяется серьезное внимание сокращению вредных выбросов, уменьшению расхода топлива и приоритету электрической тяги.

В ближайшие 2 года Тойота продолжит работу над Prius. Будут разработаны новые модели: городской — Prius С и семиместный — Prius V. Также есть вероятность оснащения других моделей гибридной установкой.

Поделитесь статьей с друзьями:   



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *