Новый Киа Спортейдж 2017 стилистически отличается от предыдущих моделей. Не хотелось бы применять слово «некрасивый» к новой модели, но выглядит она странно и спереди напоминает «корейское Пежо». Однако стоит отметить, что по бокам и сзади машина выглядит неплохо и отличается запоминающимся дизайном. Хотя такие смелые внешние переработки не всегда гарантируют серьезные изменения под капотом, Kia Sportage 2017 является попыткой корейского автопрома сделать что-нибудь значительное при переходе к следующему поколению.
Рестайлинговые изменения Киа Sportage
Новый Кия Спортейдж получил более широкую колесную базу, а также слегка подрос в длину. Благодаря этому на задних сидениях стало просторнее, но объем багажника увеличился незначительно всего на 140 литров и составил 877 литров. По этому параметру Киа находится в последних рядах компактных кроссоверов. Если сложить задние сидения, то размер багажника увеличится вдвое.
Кузов стал намного жестче, чем в предыдущих моделях, позволив лучше адаптировать подвеску для плохих дорог даже при установке упругих амортизаторов и 19 дюймовых колесных дисков, как на полноприводной версии.
Новый Спортейдж ведет себя на дороге предсказуемо благодаря улучшенным настройкам электрического усилителя руля. Установленные тормоза имеют «убойную силу». Благодаря им тормозной путь составляет всего 58 метров при остановке на скорости 110 км/ч.
Технические характеристики Kia Sportage
В стандартной комплектации Kia Sportage оснащается 181 сильным 2,4 литровым 4-х цилиндровым двигателем. Для модификации SX по-прежнему остается 2-х литровый 4-х цилиндровый турбированный двигатель с увеличенной на 20 л.с. мощностью.Таким образом, полноприводная модель SX выдает мощность почти 240 л.с. и 353 Н·м крутящего момента.
Средний расход топлива в пределах 15 л/100км. Передний привод и 6-ступенчатый автомат с подрулевым переключателем (только для модификации SX) являются базовыми опциями. Доплата за полный привод составляет 1500$.
Тест драйв Kia Sportage
Несмотря на лишних 45 кг и меньшую мощность тестируемый автомобиль разогнался до 100 км/ч за 6,9 с и до 150 км/ч за 15,4 с.
Слабый отклик педали газа и задержка на раскрутку турбины приводят не к возрастанию мощности, а к росту оборотов, что сводит на нет плавный разгон. Благо, что Киа позволяет выбрать три режима езды, регулирующих подачу топлива:
- Нормальный;
- Спорт;
- Эко.
Последний режим наиболее эффективен при сглаживании скачков мощности.
Салон Kia Sportage и безопасность
Ярких деталей в салона в новом Kia Sportage мало, но все сделано качественно. Все версии SX укомплектованы кожаными сидениями с подогревом и охлаждением, оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном и системами безопасности. К системам безопасности относятся:
- Система безопасного проезда перекрестка;
- Система экстренного торможения.
Огромный панорамный люк также включается в комплектации Kia Sportage «Турбо». Подобно глазам паука на переднем бампере расположены 4-х диодные противотуманные фары.
Цена на авто Киа Спортейдж
Стоимость Киа Спортейдж 2017 составляет 23885$. Это почти на 1000$ больше чем у предыдущей модели 2016 года. Во всех полноприводных SX можно добавлять различные дополнительные опции, которые могут увеличить цену машины до 34895$. Но даже такой середнячок, как Киа найдет своего покупателя. Изысканность, производительность и удобство делают машину полностью привлекательной.